Зачем размещать ссылку в бизнес-аккаунте Инстаграм
У Инстаграм есть одна особенность, которая неудобна для бизнеса.
В постах невозможно разместить кликабельную ссылку, как это делается в других соцсетях. Ограничение затрудняет продажи, так как нет возможности поделиться страничкой с товаром, описанием услуги или статьей. Но кликабельная ссылка в Инстаграм https://taplink.ru/ может быть в описании профиля.
Какие возможности дает ссылка в шапке профиля
Чаще всего в шапке бизнес-профиля размещается ссылка на корпоративный веб-ресурс. Однако пользователю сложно искать информацию, попав на главную страницу сайта. В таких случаях ссылки меняют в зависимости от повода. Например, сегодня в посте рекламируется один товар, а через пару дней другой. Тогда ссылка на страницы с товарами меняется вместе с публикацией нового поста. Так же можно делать при выходе новой статьи, запуске курса, проведении конкурса или размещении вакансии для поиска сотрудников.
Есть и третий способ — использование мультиссылки. Она создается на одном из специальных сервисов и ведет на мини-лендинг, где отображается разная информация — номера телефонов, мессенджеры, фото и описания товаров, ссылки на статьи, ответы на частые вопросы. Такую ссылку необходимо делать, если нет отдельного веб-ресурса. Также она пригодится, когда нужно донести до пользователей информацию, которую неудобно искать на большом ресурсе (описания несколько позиций из каталога, биографии спикеров). Еще мультиссылка поможет, когда надо разместить ссылки на разные сайты, например, на публикации о компании в СМИ или на сторонних отраслевых сайтах.
Добавить комментарий