В Железнодорожном туннеле автомагистрали Струма уже укладывается вторичная обшивка

Половина строительных работ на автомагистрали Струма уже завершена. Первичная облицовка объекта с южной стороны достигла 931 м на левой трубе и 838 м на правой трубе.

На северной стороне было выкопано 837 м правой и 838 вялых труб. Началась укладка и перетяжка тоннеля. С северной стороны бетонные работы на стенах и своде в правой трубе составляют 132 м, а с северной стороны — 186 м.

Тоннель строят по новой австрийской методике, выкопав около полутора-двух метров в каждую трубу и направление круглосуточно, и сразу после этого произведена первичная футеровка крепежных элементов объекта, анкеров напыленного бетона. Строительные работы начались в октябре прошлого года, и площадка открыта круглосуточно.

Железница — самый длинный автомобильный тоннель, когда-либо построенный в Болгарии. Он будет иметь две отдельные трубы для движения по направлению, длина каждой составит около 2 км. На объекте будут все необходимые системы энергоэффективного освещения, вентиляции, видеонаблюдения, пожарной сигнализации, интеллектуальной системы управления движением.

В то же время был построен мост вдоль прямого маршрута, проходящего через реку Сухарека, подпорная стена на прямом пути, еще один мост через реку Суха-Река, вместе обслуживающий туннельную дорогу в южном портальном туннеле из города Симитли. и вертолетная площадка.

Также продолжаются работы над виадуком, который предшествовал железной дороге, идущей от Софии до Башни, а также на участке после туннеля. Виадук имеет законченную верхнюю конструкцию на дороге в Софию. Он построен по технологии «двухтактный» надстройки гидродомкратов. Мост пересек 6 препятствий — реку Струма, дорогу E79, существующую и будущую железнодорожную ветку, муниципальную дорогу и служебную дорогу. Дорога на Софию имеет длину 560 м, а дорога к Башне — 510 м. Объект имеет два моста для двух полос движения, каждый из 21 сегмента. Каждый сегмент перемещается один за другим, останавливая движение по дороге E79 София-Кулата и железнодорожной линии. В этом году было завершено проталкивание Софийского переулка, а в переулке для Башни ожидается натяжение и отталкивание первого отрезка.

Проект строительства «Железнодорожного» туннеля на автомагистрали Струма софинансируется Фондом сплочения Европейского Союза и национальным бюджетом через ОП «Транспорт и транспортная инфраструктура» на 2014-2020 годы.

Продолжаются работы по подготовке к завершению строительства автомагистрали Струма на участке через Кресненское ущелье, и уже определены подрядчики возле 24-километрового нового участка в направлении Кулата — София, который будет проходить к востоку от ущелья. . Он разделен на два лота, чтобы сайт мог работать одновременно. Подрядчики лотов 3.2.1 и 3.2.2 были выбраны, и строительные работы на двух объектах можно будет начать после выполнения обязательств, взятых перед Европейской комиссией. А именно — дополнить экологическую документацию конкретными целями для видов местообитаний, подлежащих охране, двух охраняемых территорий сети Natura 2000, через которые проходит участок 3.2 автомагистрали Струма, уменьшая нагрузку на природу и повышая безопасность в раздел Е-79.

В 2020 году продвинулось строительство всех стратегических дорожных проектов — шоссе Хемус и Европа, Видин — Ботевград, реконструкция южной дуги Софийской кольцевой дороги.

В начале ноября было завершено строительство первых 17 км трассы Европа — между Драгоманом и Сливницей, построена вторая полоса, а старая перестроена под колею. Есть дорожные развязки, а также 11 крупных объектов.

Продолжается строительство другого 14,5-километрового участка автомагистрали Европа — от пограничного пункта Калотина до Драгомана. Строительные работы по нему начались в феврале этого года. По контракту они должны быть завершены в январе 2022 года. На всем протяжении трассы ведутся работы, ведутся земляные и дорожные работы, возводятся усиленные переборки и крепостные стены.

Для третьего участка Сливницы, соединения с Северной автодорогой, протяженностью 16 км и снова пересекающей трассу, подготовлен технический проект. В настоящее время разрабатывается детальный план разработки, и в следующем году будет объявлено о государственных закупках для подрядчика и надзора за участком.

Первые слои асфальта на участке от Боаза до транспортной развязки Дерманци, пересечения с дорогой III-307 Луковит — Угарчин, уже укладываются вдоль трассы шоссе Хемус. Это участок 1 протяженностью 15,2 км поэтапного 134 км автомагистрали между дорожной развязкой «Боаза» и соединением с дорогой I-5 Русе — Велико Тырново, которая начинается в апреле 2019 года. В настоящее время находится на участке между Боаза. и пересечение с дорогой Плевен — Ловеч, которая разделена на три участка, ведутся раскопки и насыпи, ведутся работы по более крупным объектам. На 51,5-километровом участке будут построены различные типы крупных транспортных объектов — путепроводы, мосты, путепроводы и подземные переходы. На участке 2 протяженностью 19,2 км, что от конца п. Газета Дерманци до связи с трассой III-3005Радювене — Катунец, в т.ч. с. Каленик, а на участке 3, протяженностью 17,08 км — от п. в. «Каленик» до связи с автодорогой II-35 Плевен — Ловеч, р. Плевенская газета, ведутся земляные и дорожные работы, а также идеи для строительства крупных объектов.

В следующих трех разделах с. Газета Плевен до пересечения с трассой I-5 Русе — Велико Тырново проводятся подготовительные работы по очистке местности и устройству временных дорог. На последних трех участках автомагистрали Хемус — 7, 8 и 9, которые находятся от пересечения с дорогой Русе — Велико Тырново до транспортной развязки «Буховци», в согласованные сроки продолжаются изыскательские работы для подготовки технических проектов. Участок дорожных развязок «Буховцы» и «Белокопитово» на территории Шуменского и Тырговиштского районов находится в стадии строительства и, как ожидается, будет готов к середине 2021 года.

Общее строительство автомагистрали Хемус к 2024 году является основным приоритетом в правительственной программе управления, поскольку будущее Северной Болгарии и модернизация региона связаны со строительством автомагистрали и обеспечением быстрого и безопасного дорожного сообщения. Автомагистраль соединит Софию с Варной и дублирует первоклассные дороги E70 от Варны до Шумена, E772 от Шумена до Ябланицы и E83 от Ябланицы до Софии.

По трассе Видин — Ботевград уже назначено строительство более 128 км. В прошлом году начались работы на одном из самых сложных участков — Мездра — Ботевград и Видин — транспортной развязке «Макреш». На участке дороги I-1 Мездра — Лутидол готова одна полоса, и в середине декабря движение на участке осуществляется в обоих направлениях с использованием современной организации и временной дорожной разметки. Строительные работы продолжаются параллельно на прилегающей полосе, а также на всем протяжении участка. В этом году госкомпании «Автомагистрали ЕАД» было поручено построить 65,8 км трассы на участке между дорожной развязкой Макреш и объездной дорогой Монтана. Он разделен на пять разделов, график реализации каждого разный — от 28 месяцев до 32 месяцев.

Согласно контракту, 6-километровый участок южной дуги Софийской кольцевой дороги должен быть готов к концу 2021 года, но при тех темпах, в которых работают строители, не исключено, что объект будет завершен раньше. Для облегчения движения в зимний период и повышения безопасности разрешено движение по прямому маршруту между участком реконструируемого участка — 1,7 км между дорожными развязками «Младост» и «Горубляне» и 2,5 км от стыковки с трассой «Тракия» до транспортная развязка «Немецкая». Движение имеет временную организацию, временную разметку дорог и в следующем году работы продолжаются с укладкой последнего изнашиваемого слоя асфальта и выполнением всех отделочных работ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *