Стоит ли создавать корпоративный блог
Практически у каждой современной компании имеется собственный интернет-ресурс, на котором, например, представлены ассортимент товаров и услуг, контактные данные и т. д.
Доверять создание таких сайтов во Владивостоке http://websee.ru/, как и в других городах, рекомендуется профессионалам. На сайте компании нередко создается корпоративный блог. Действительно ли он нужен?
Основные задачи и преимущества корпоративного блога
Корпоративные блоги неслучайно пользуются популярностью: они выполняют множество полезных функций. Одной из них является информирование. В корпоративных блогах могут публиковаться последние новости компании: расширение ассортимента. появление новых услуг и т. д. В них также размещают статьи о свежих продуктах или советах по их эффективному использованию.
Корпоративные блоги помогают в продвижении сайта. Публикуемые в них полезные тематические статьи представляют компанию как эксперта в определенной сфере, что повышает доверие со стороны клиентов (в том числе потенциальных).
Кроме того, материалы корпоративного блога индексируются в поисковых системах. Благодаря этому можно рассчитывать на привлечение дополнительного трафика на сайт. Это нередко помогает значительно увеличить уровень продаж. В числе посетителей могут находиться как текущие, так и будущие клиенты, которые сейчас лишь поверхностно интересуются сферой деятельности компании. Еще один плюс корпоративного блога — популяризация бренда. Если статьи интересны и полезны, пользователи будут делиться ими со своими знакомыми и друзьями.
Добавить комментарий