Puma ST

Ford добавил к фамилии модель Puma — верхняя часть теперь представляет собой новый Puma ST, европейский кроссовер-внедорожник Ford в сегменте B. Источником энергии для Puma ST является версия с турбонаддувом EcoBoost мощностью 147 кВт / 200 л.с. . срабатывающий объем 1,5 литра.

Наряду с Ford Focus ST, Ford Fiesta ST, Mustang, Ford GT и RangerRaptor, новый Puma ST в настоящее время является шестым автомобилем Ford Performance на европейском рынке. Версия ST последовательно продолжает дизайн кузова Ford Puma с его наклонной линией крыши в стиле купе и мускулистыми колесными арками.

Даже крайность модификации не меняет формы и функции модели, которые остаются гармоничными. Передняя «губа» с логотипом Ford Performance интегрирована в передний бампер. Это увеличивает аэродинамическую силу сжатия почти на 80 процентов, что способствует устойчивости при сохранении направления движения и сцепления. Увеличенный спойлер на крыше оптимизирует аэродинамику автомобиля, а также заметный диффузор заднего бампера. Различный дизайн верхней и нижней решетки служит стилистическим элементом семейства моделей ST и в то же время оптимизирует охлаждение двигателя.

Ford Performance в тесном сотрудничестве с Michelin разрабатывает тип шин, в которых в полной мере используются сильные стороны специально разработанного шасси. Pilot Sport 4S обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой благодаря механической блокировке дифференциала.

Когда автомобиль отпирается, складывающиеся наружные зеркала заднего вида освещают логотип ST на земле.Спортивные сиденья Recaro с подогревом и серыми швами, кожаное рулевое колесо и селектор коробки передач с логотипом ST приветствуют пассажиров. Системой связи и развлечений Ford SYNC3 можно управлять с помощью простых голосовых команд или через восьмидюймовый сенсорный экран. Звук обеспечивает первоклассная аудиосистема B&O с выходной мощностью 575 Вт.

Объем багажного отделения действительно велик для кроссоверного сегмента модели — 456 литров. Есть так называемый «Ford MegaBox». Это дополнительное место для хранения вещей под полом багажника объемом 81 литр. В машине легко разместятся четыре человека, а также две сумки для гольфа плюс багаж можно взять с собой во время поездки.

Истинные фанаты не хотят идти на компромиссы, когда дело касается удовольствия от вождения, просто потому, что общие условия жизни требуют так называемого «умного» автомобиля. Вот почему мы сознательно разработали Puma ST, чтобы он был таким же увлекательным и активным, как и все модели ST. без этого из-за его исключительной практичности », — объясняет Стефан Мюнцингер, глава Ford Performance Europe.« Мы считаем, что в мире не существует компактного внедорожника с лучшей управляемостью. Почувствовать машину можно в любой момент. Это дает вам настоящее ощущение ST и приносит большое удовольствие от вождения ».

Удовольствие от вождения гарантировано с Puma ST. Первый средний тест-драйв показывает энергию вождения в сочетании с комфортом компактного спортивного кроссовера. Команда Ford Performance обеспечила мощный спортивный звук двигателя.

Коробка передач у Ford Puma ST такая же, как у Ford Fiesta ST — механическая, 6-ступенчатая, с плавным переключением передач. Очень красиво и реально! Ручной тормоз ?! В наши дни это уже не стандарт, но он сочетается со спортивным обликом кроссовера внедорожника. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 6,7 секунды.

Рулевое управление новой Puma ST заслуживает большего внимания. Это коэффициент разброса 11,4: 1. Это означает, что он выполняет команды управления почти на 25 процентов напрямую, чем управление базовых моделей Puma. Чтобы добиться этого эффекта, Ford предоставил механизм с более коротким рулевым рычагом и более прямым перемещением — эти меры значительно улучшают реакцию на движения рулевого управления.

В то время как трехцилиндровый двигатель развивает максимальную мощность 147 кВт / 200 л.с. при 6000 об / мин, максимальное тяговое усилие в 320 Нм остается постоянным между 2500 и 3500 об / мин. Производитель устанавливает максимальную скорость 220 км / ч, которой нам почти удалось достичь по трассе. По данным Ford, расход составляет 6,0 л на 100 км при выбросе CO2 134 г / км. Бензиновый сажевый фильтр снижает выброс сажи.

Поклонники спортивного вождения будут очень довольны новым Ford Puma ST — его цена составляет 30 121 евро.

Технические данные Ford Puma ST X:

  • Длина / ширина / высота: 4,23 / 1, 81 / 1,53 метра
  • Двигатель: трехцилиндровый, турбо, бензиновый
  • Объем двигателя: 1496 куб.
  • Мощность: 147 кВт / 200 л.с.
  • Максимум. крутящий момент: 320 Нм
  • Коробка передач: шестиступенчатая механика
  • Время разгона 0-100 км / ч: 6,7 сек.
  • Максимальная скорость: 220 км / ч
  • Стандартный расход: 6,0 л / 100 км
  • Выбросы CO2: 134 г / км
  • Цена: от 30 121 евро
  • Цена тестовой машины: 32070,59 евро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *