Как заменить охлаждающую жидкость в Jaguar XJ своими руками

Jaguar XJ (X351) — это седан с двигателем V8 5.0, где система охлаждения играет важную роль в работе мотора.

Со временем антифриз теряет свойства, что может привести к перегреву или коррозии деталей. Своевременный долив охлаждающей жидкости на jaguar помогает временно. Для надежной защиты двигателя лучше всего полностью заменить антифриз. Это можно сделать самостоятельно или обратившись в специализированный автосервис Jaguar.

Необходимые инструменты и материалы

Перед началом работ подготовьте следующее:

  • охлаждающая жидкость 10 литров (рекомендованный тип — Glysantin G40 или OAT-антифриз);
  • гаечный ключ на 13 мм;
  • емкость для слива объемом не менее 12 литров;
  • шланг или воронка;
  • дистиллированная вода;
  • перчатки и защитные очки.

Порядок замены охлаждающей жидкости

Перед тем как выполнять работу дайте мотору остыть минимум 2 часа после поездки — горячий антифриз под давлением опасен. С помощью домкрата поднимите переднюю часть авто или используйте эстакаду. Убедитесь, что стояночный тормоз включен, и откройте капот. Расширительный бачок находится справа от двигателя (со стороны пассажира), а сливная пробка — внизу радиатора. Выполните следующие действия:

  • Подставьте емкость под радиатор, найдите сливную пробку (пластиковый вентиль) и открутите ее ключом на 13 мм. Дайте антифризу полностью вытечь — это займет около 10 минут.
  • Откройте крышку расширительного бачка, чтобы ускорить слив и выпустить остатки давления. Закройте сливную пробку после завершения.
  • Залейте дистиллированную воду через бачок, запустите двигатель на 5–10 минут, затем слейте воду тем же способом. Это уберет грязь и остатки старого состава.
  • Влейте около 10 литров антифриза, используя воронку. Заливайте его в расширительный бачок до отметки «MAX» медленно. Следите, чтобы не было воздушных пробок — слегка сжимайте патрубки радиатора руками.
  • Закройте крышку бачка, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 10–15 минут с включенным отопителем на максимум. Это выгонит воздух из системы.
  • Заглушите мотор, дайте ему остыть и осмотрите бачок. Если уровень антифриза упал ниже отметки MIN, долейте ее снова.

Запустите двигатель еще раз и следите за температурой на приборной панели — она должна стабилизироваться в рабочем диапазоне (около 90 °C). Осмотрите радиатор и патрубки на предмет утечек. Если все в порядке, замена прошла успешно. Меняйте антифриз каждые 4–5 лет или 100 тыс. км, чтобы защитить мотор от перегрева. Если нужна смазка педального узла на jaguar или ремонт, то обратитесь в сервисный центр. Они выполнят работу быстро и с гарантией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...