Что нужно знать заключая договор аренды коммерческой недвижимости

Выбор помещения для офиса – одна из самых важных задач при открытии своего бизнеса.

Сегодня арендовать офис от собственника https://rioteks.ru/constructions/biznes-tsentry/ экономически целесообразнее, чем приобретать, так как стоимость помещения в развитых районах высокая. Поэтому многие предприниматели предпочитают аренду, а не покупку коммерческой недвижимости.

Основные правила аренды офиса

Заключая договор аренды, нужно:

  • Проверить «чистоплотность» собственника. Внимательно прочитать информацию о компании и отзывы предыдущих клиентов.
  • Ознакомиться с документами арендодателя. Они должны подтверждать право собственности.
  • Изучить договор аренды. Проконсультироваться с юристом и при необходимости оговорить внесение правок.
  • Уточнить нюансы. Узнать, что именно входит в стоимость предлагаемых услуг (коммунальные платежи, сигнализация, телефония, парковка и т. д.) и оговорить случаи, при которых плата за помещение может быть увеличена, и максимальный процент увеличения. Все это нужно зафиксировать в договоре.
  • Правильно оформить бумаги. Заключать договор аренды коммерческой недвижимости нужно только в письменной форме. Если договор аренды заключается на срок более 3-х лет, он подлежит регистрации у нотариуса, после которой его можно считать действительным.
  • Проводить оплату официально. Следует сохранять все платёжные документы.

Договор должен соответствовать действующему законодательству. При составлении документа нужно обязательно указывать сумму арендной платы. Если эта сумма не прописана, он считается недействительным и не имеет никакой юридической силы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *