Что нужно знать заключая договор аренды коммерческой недвижимости
Выбор помещения для офиса – одна из самых важных задач при открытии своего бизнеса.
Сегодня арендовать офис от собственника https://rioteks.ru/constructions/biznes-tsentry/ экономически целесообразнее, чем приобретать, так как стоимость помещения в развитых районах высокая. Поэтому многие предприниматели предпочитают аренду, а не покупку коммерческой недвижимости.
Основные правила аренды офиса
Заключая договор аренды, нужно:
- Проверить «чистоплотность» собственника. Внимательно прочитать информацию о компании и отзывы предыдущих клиентов.
- Ознакомиться с документами арендодателя. Они должны подтверждать право собственности.
- Изучить договор аренды. Проконсультироваться с юристом и при необходимости оговорить внесение правок.
- Уточнить нюансы. Узнать, что именно входит в стоимость предлагаемых услуг (коммунальные платежи, сигнализация, телефония, парковка и т. д.) и оговорить случаи, при которых плата за помещение может быть увеличена, и максимальный процент увеличения. Все это нужно зафиксировать в договоре.
- Правильно оформить бумаги. Заключать договор аренды коммерческой недвижимости нужно только в письменной форме. Если договор аренды заключается на срок более 3-х лет, он подлежит регистрации у нотариуса, после которой его можно считать действительным.
- Проводить оплату официально. Следует сохранять все платёжные документы.
Договор должен соответствовать действующему законодательству. При составлении документа нужно обязательно указывать сумму арендной платы. Если эта сумма не прописана, он считается недействительным и не имеет никакой юридической силы.
Добавить комментарий